Отзывы о Вилгуд в Красногорске

На этой странице можно посмотреть и ознакомиться с отзывами реальных клиентов Вилгуд, оставивших их через приложение Вилгуд или на сайте, а также оставить собственный. Чтобы прочесть отзывы о конкретном автосервисе, необходимо перейти по ссылке, представленной названием автосервиса в отзыве.

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
В середине декабря, почувствовав непонятное позвякивание в передней части ходовой, съездил в свой тех центр «у дома», где благополучно ремонтировался последние 4 года, и получил диагноз - рулевая рейка «устала» - нужно смотреть; все остальное по ходовой в идеальном состоянии. Решив до НГ закрыть этот вопрос, черт дернул позвонить в разрекламированную чудо сеть Вилгуд и уточнить нюансы по стоимости ремонта. В моем родном СЦ (у дома) мне сообщили о цене ориентировочно 22 тыс. «Под ключ со сходом после ремонта тягами и наконечниками»; у вас - в первый звонок - 15 тыс; во второй - 17 тыс. Ну, думаю, наверное схождение забыли добавить. Решил испробовать ваш чудо сервис и променять свой родной на этот «чудо». Повысить уровень захотел)), «чудила»! Ну и заодно сэкономить 5к перед новым годом.
Отмечу сразу, что чудо-центр в Красногорске ничем не отличается от обычного гаража на разборках, просто добавлен офис с 3 столами и умными менеджерами приемщиками и комната ожидания.
К работе приемщиков претензии не возникло: оперативно, вежливо все приняли, рассказали, оправили, сказав ждите, позвоним.
Ждал, позвонили. И сразу с проблемами естественно, типа болтики у вас там прикипели - срезать нужно, а это слесарка и плюс 1,5к. Ну думаю ладно, давай режь.
Дальше - больше: тягу давай, наконечники 2 к. Ну давай! Это мне говорили еще в своем (поэтому видимо и 22 сразу называли). Срок выдачи авто, конечно, задержали на денек, но на НГ успевал, поэтому не было критично.
Критично было то, что вместо 17к на выходе пришлось заплатить почти 32! Сэкономил «чудила»! Проверить нужен ли был ремонт рейки или нет не представляется возможным, спиливали они болты или нет также вопрос; но вот за что цена самих работ (без зап частей) выросла с 8 до 18 это огромнейший вопрос и очень походило на разводилово «чудил». Не доказуемо и не проверяемо. Заплатил причитаемое и от менеджера получил предупреждение, что типа стоечки стабилизатора переднего у меня со втулками тоже не в поряде и что после НГ если с
Читать полностью
Всё понравилось. Персонал очень вежлив. Отдельное спасибо мастеру Дмитрию. Сделали всё во время. Обязательно буду приезжать.
Ужасное  отношение ( Приехал  на диагностику  зарание.  В назначенное время не  взяли.  Прождал  мастера  40 минут  . Уехал...  Ни кто не предупреждал,  не просил  подождать.  Просто про меня забыли.
На замену передних колодок и диагностику подвески ушло 3 часа. Слесарь опоздал на 1.5 и час ушел на подготовку документов.
По телефону стоимость 1800, по факту 2350 без видимых причин.
Записался на замену сцепления, после того как машину загнали на подъемник механик мне заявил что он не может работать когда я на него смотрю, после чего ко мне подошёл руководитель сервис и заявил тоже самое, через некоторое время ко мне подошёл мастер приёмщик Владимир Труш и попросил подняться в комнату ожидания якобы я мешаю механику.После того как я отказался подниматься и попросил снять машину с подъемника, сотрудники начали искусственно затягивать время.В итоге никаких работ не было выполнено просто потеря времени.Это самый неадекватный сервис, полнейший цирк.Никому не советую там обслуживать свои автомобили.
все прозрачно, на протяжении всего ТО  автомобиль и проводимые с ним работы наблюдаешь в огромное окно зоны отдыха. Единственный минус уже второй раз приходиться ждать
вкусный кофе
делают классно!!!!!!!!!!
Спасибо что заметили и порекомендовали поменять масло в акпп. Всё сделали аккуратно и быстро. Спасибо за работу
После проведённого ремонта перестал работать ручной тормоз, сейчас рычаг можно поднять просто мизинцем. Ещё и канистра с маслом мягко говоря пропала с багажника, оставил парням на долив называется почти 3,5 литра. Масло свое  GM 5-30
Добрый день мастер Сергей который занимался моим автомобилем молодец, весь день промучился с моей машиной. Пообещал что машину сделает и сделал . Хочу варазить ему свою благодарность. Так же понравился сервис , предложили чай, кофе, присесть. Теперь я точно знаю в какой сервис я обращусь и посоветую обязательно знакомым
итог ремонта:
1) 2 царапины на руле
2) смазка на руле (руль не был обмотан во время ремонта)
3) заменили дисков без моего ведома
4) не качественно прикрепили (т.е. прикрепили на саморезы.
5) замена новых TVR колодок на брембо без ведома.
Фееричные рукожопы. Близко не смогли попасть в цвет, а исправлять отказались. «Гарантийный отдел» тоже ушел в туман. Результат их работы можно посмотреть на фото goo.gl/A36WyN В любом гараже покрасят лучше.
Добрый день!
Наряд заказ кг00005483 от 09.06.18.
9 числа мною был сдан автомобиль опель мокка в автоцентр в красногорске.
Предварительно была выявлена проблема в электрике.
Оставил автомобиль на полную диагностику. В течении недели звонил и узнавал как идут работы, мне отвечали что проблема пока не выявлена. После посещения сервиса на 8 день и общения лично, выяснилось что все это время машина просто стояла и ей никто не занимался.
На следующий день после личного посещения мне позвонили и сказали что диагностировали проблему, датчик положения коленвала.
Была озвучена стоимость датчика в 2900 рублей и стоимость работ по его замене в 3900 рублей. Я позвонил официальному дилеру майджер авто опель для сравнения стоимости работ, стоимоть работ официального диллера 10000 без учета скидки за возраст автомобиля.
Я согласился на работы в сервисе вилгуд.
По итогу выяснилось что для замены датчика коленвала нужны дополнительные работы по снятию и установки коробки. Стоимость доп работ 11400!!!
И дополнительные запчасти кольцо коленвала и сальник, общей  стоимостью 4050 руб.
Таким образом помимо затягивания сроков, простоя автомобиля, еще были завышены стоимость работ, с исходной суммы в 6850 руб (датчик 2950 и работы 3900) до 23 800 рублей где львиная длля суммы это работы с раздаточной коробкой, в то время как у официально диллера общая стоимость работ по замене датчика со снятием раздатки стоит 10 000 рублей!!!
Прошу разъяснить Ваше ценообразование и такое затягивание сроков без информирования заказчика.
Читать полностью
вежливый персонал, минус, что по записи приняли с задержкой почти 2 часа
Бардак продолжается. В воскресенье в 7 вечера звоню, чтобы узнать, когда можно забрать машину. Отвечают, что к 9 вечера можно будет забрать. Отсюда логичный вывод, что и утром можно забрать. Уточняю - что если в 9 утра приеду, то мне сразу отдадут машину. Соглашаются. Приезжаю сегодня в 9:20 -  "еще 30-40 минут и будет готова". Нулевая менеджерская компетенция.
Отдал в машину в воскресенье, предупредил, что нужна во вторник утром. В итоге уже четверг, а машина до сих пор не готова. Если сразу было понятно, что много заказов, надо было предложить в другой день отдать машину. Если по ходу стало только понятно, то сразу сказать крайнюю дату, а не сдвигать каждый раз на пол дня срок: "завтра утром", "вечером", "завтра вечером". Из-за постоянного срыва договоренностей, пришлось отменить две поездки. Знал бы заранее - отдал бы машину на неделю позже.
Почитав отзывы других клиентов, стало очевидно что всё уже написано. хочется отметить работу Лаврова Александра Николаевича запятая который после таких работ как сход-развал, компьютерная диагностика и контрольная проверка по 41 параметру без выдачи каких-либо документов просто констатировал - "у вас всё в Зелёной зоне". Я настоял на повторный проверке сход-развал и оказалось что его совсем не делали. это было видно по монитору. затем, я потребовал повторы компьютерной диагностики. Был подключен сканер и он мне показал надпись, что в блоке нет сохраненных кодов. но распечатать данный документ не знал как, ему подсказали. дошла Очередь до проверки по 41 параметру. Лавров Александр Просто мне дал пустую бумажку без всяких отметок о проверке. Долгая упрашивал чтобы он подписал каждую бумагу, поставил печать и расшифровал свою подпись. ВилГуд обладает большой сетью сервисов, поэтому я советую, чтобы не портить до конца имидж фирмы этот сервис закрыть.
Решил поменять вышедший из строя парктроник на Туареге. Записался. Предложили в Красногорске. На 10.00. Приехал в 9.00. В наряде заказе указано время в районе 13. В общем все сделали, но уехал я из сервиса в начале девятого вечера. Бонус за вовремя прибытие мне не на числились. И ещё. При мне два раза пшикнули ВДшкой, и за это взяли 120 рублей. В Красногорск я больше не поеду. Работают крайне медленно. Мастер один на две или три машины. Приоритетность не понятна. Хотя и по записи, но не факт что вы первый. В общем остался не хороший осадок.
Всё быстро и качественно. Спасибо